Farmasi
image
Farmasi

Доставка и возврат

Доставка заказов.

После регистрации на сайте компании www.farmasi.by, на электронную почту, указанную при регистрации, приходит пароль и логин.

Войдя на сайт под своим паролем и логином консультант получает возможность оформить заказ.

В процессе оформления заказа можно выбрать наиболее удобный вариант доставки заказа и получить заказ следующим образом:

1.В Центральном офисе Farmasi,

2.В Пункте выдачи заказов по РБ,

3.Курьерской доставкой по Минску,

4.Белпочтой ( на отделении Белпочты),

5.Белпочтой с доставкой на дом. 

Доставка осуществляется только оплаченных* заказов.

*Оплаченный заказ -  заказ, деньги за который зачислены на счет консультанта. В случае оплаты заказов способами, не указанными на сайте, зачисление денег будет осуществлено по факту их поступления на расчетный счет продавца и их идентификации по регистрационному номеру.

Виды доставки заказов:

 1.Если при оформлении доставки Вы выбираете

«Центральный офис Farmasi»:

Ваш заказ после оплаты будет собран и доставлен в «Центральный офис Farmasi» в г.Минске, расположенный по адресу:220012, г. Минск, пр-т Независимости 91.

 

График работы:

 

Дни недели

График работы

Понедельник-Пятница

09:00-20:00

Суббота

10:00-18:00

Воскресенье

Выходной

 

Для получения заказа в «Центральном офисе Farmasi»:

 2.Если при оформлении доставки заказа Вы выбираете

«Пункт выдачи заказов по РБ»

Ваш заказ будет доставлен в Пункт выдачи, по выбранному Вами адресу.

Предельные сроки доставки заказов в Пункты выдачи включают в себя рабочие дни и не учитывают:

1.      День приема отправления у Отправителя.

2.      Выходные дни.

3.      Официальные праздничные дни (и дни, приравненные к ним)

Сроки хранения заказов в Пунктах выдачи  -7 календарных дней.

Хранение отправления свыше 7 (семи) календарных дней- 0,30 рублей, включая НДС по ставке 20%, за каждый календарный день- оплачивает получатель

3.Если при оформлении доставки заказа вы выбираете

«Курьерская доставка по Минску»:

Заказ Вам доставит сотрудник Курьерской компании по указанному Вами адресу, предварительно согласовав с Вами время доставки.

 Доставка осуществляется в пределах города Минска.

! При оформлении доставки обязательно !

    §  Внести адрес доставки (куда надо привезти заказ: домой, на работу, и т.д.) при оформлении заказа.

    §  Проверить наличие и правильность номера своего мобильного телефона при оформлении доставки.

    §  Оплатить заказ. Курьерская компания доставляет только оплаченные заказы!

Получение заказа у сотрудника Курьерской компании:

            §  Сотруднику курьерской компании необходимо предъявить документ с фотографией, удостоверяющий личность.

            §  При получении Заказа Покупатель производит визуальный осмотр коробки с заказом, удостоверившись в целостности упаковки Заказа, вскрывает коробку, извлекает товарный чек, указывает на отрывном талоне товарного чека – «Претензий к упаковке не имею» и ставит свою подпись.

            §  Проверка внутреннего содержимого Заказа в присутствии сотрудника Курьерской компании не   производится.

            §  Отрывной талон с подписью Покупателя остается у сотрудника Курьерской компании и будет передан в ООО «ФармасиБел».

            §  В случае отсутствия Покупателя по адресу доставки, Заказ будет возвращен в ООО "ФармасиБел". Если сотрудник Курьерской компании не дозвонился до покупателя по мобильному телефону (неверно указан номер при оформлении доставки, недоступен по телефону, не снимает трубку и т.д.) доставка заказа осуществляться не будет.

            §  В случае отказа Покупателя в получении Заказа (повреждение упаковки и т.д.), сотрудником Курьерской компании совместно с Консультантом оформляется   Акт возврата Заказа. Образцы актов имеются у сотрудника Курьерской компании.

4.Если при оформлении доставки заказа Вы выбираете

«Белпочта»:

!При оформлении доставки обязательно! 

                §  Правильно указать АДРЕС и ТЕЛЕФОН ДОСТАВКИ.

                §  Доставка почтой осуществляется только оплаченных заказов.

                §  В случае неверно указанного адреса доставки или если Консультант не заберет свой заказ, заказ будет возвращен в Компанию и аннулирован.

Сроки доставки заказов включаются в себя рабочие дни и не учитывают:

1.       День приема отправления у Отправителя.

2.       Выходные дни.

3.       Официальные праздничные дни (и дни, приравненные к ним)

5.Если при оформлении доставки заказа Вы выбираете

«Белпочта с доставкой на дом»: 

!При оформлении доставки обязательно!

            §  Правильно указать АДРЕС и ТЕЛЕФОН ДОСТАВКИ.

            §  Сотрудники Белпочты доставят Вам заказ на указанный адрес.

            §  Доставка Белпочтой осуществляется только оплаченных заказов.

            §  Если в момент доставки получатель отсутствовал по указанному адресу, имеется возможность повторной доставки за дополнительную плату по тарифу «Почтовый курьер», обратившись на почтовое отделение (оплачивает получатель).

            §  Доставка будет осуществляться в течение рабочего дня, следующего за днем приема посылки на почтовом отделении.

 Сроки доставки заказов включаются в себя рабочие дни и не учитывают:

1.       День приема отправления у Отправителя.

2.       Выходные дни.

3.       Официальные праздничные дни (и дни, приравненные к ним)

Стоимость доставки определяется видом выбранной доставки при оформлении заказа.

Возврат продукции

Виды возвратов:

1.Количество продукции не соответствует указанному в заказе:

- Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование ).

2. Качество упаковки и продукта:

- Повреждена упаковка.

-  Производственный брак.

3. Аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста).

4. Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.

Оформление возврата продукции:

 Любой возврат продукции принимается только при наличии бланка претензии (см. Образец), а также самого продукта, к которому имеются претензии. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Не принимаются к рассмотрению:

1. возвраты, вызванные неправильным хранением продукта.

2.  Не принимается обратно вскрытая и тестированная продукция.

Срок подачи претензии зависит от вида претензии и способа получения заказа. Общий срок рассмотрения любого из обращений покупателей  

Отправьте нам сообщение

Отправьте нам сообщение

Оставьте нам сообщение в этой форме. Мы обязательно на него ответим.