Способы доставки
Покупатель имеет возможность оформить заказ авторизовавшись на сайте farmasi.by с помощью своего логина и пароля. В процессе оформления заказа покупателю доступны следующие варианты доставки:
Пункты обслуживания Farmasi (ПОФ)
5 post
Яндекс Доставка
Почта
Обращаем Ваше внимание, что доставку заказов осуществляют сторонние организации. ООО «ФармасиБел» не несет ответственности за работу этих служб.
Мы стремимся всегда оказывать помощь своим покупателям при решении любых вопросов, связанных с доставкой продукции.
Стоимость доставки
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от выбранного способа доставки и включается в заказ при оформлении.
Способы доставки
Пункты Обслуживания FARMASI
Заказ после оплаты будет собран и доставлен в указанный при оформлении ПОФ. Руководитель ПОФ информирует консультантов о готовности заказа к выдаче. Забрать заказ можно на ПОФ, согласно графику работы.
Для получения заказа Пунктах Обслуживания Farmasi (ПОФ) необходимо:
предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность с фотографией;
если заказ получает поверенное лицо, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность поверенного лица (паспорт, вид на жительство, водительское удостоверение и т.д.) и доверенность, оформленную в установленном порядке.
Сроки доставки заказов: 5-10 дней.
5 post
Заказ после оплаты будет собран и доставлен в указанный при оформлении пункт выдачи 5 post.
В личном кабинете в размещенном заказе находится трек слежения заказа, введя этот трек в поиск на сайте fivepost.ru можно отследить движение заказа.
По факту поступления заказа в пункт выдачи 5 post, на номер телефона, указанный в личном кабинете, приходит SMS-сообщение с кодом, предъявив который, можно получить заказ.
Срок хранения заказа в пункте выдачи: 7 дней. Позвонив на горячую линию 5 post, консультант может самостоятельно в личном кабинете продлить срок хранения заказа, или обратиться в контакт центр 5 post.
При оформлении доставки обязательно:
правильно укажите адрес пункта получения заказа и номер телефона для получения SMS-сообщения о поступлении заказа в пункт выдачи;
В случае неверно указанного адреса пункта получения или номера телефона, заказ будет возвращен в компанию и аннулирован.
Покупатель обязуется возместить Компании расходы на доставку и заказа.
Сроки доставки заказов варьируются зависимости от региона.
Яндекс Доставка
Заказ после оплаты будет собран и доставлен в указанный при оформлении пункт выдачи или постамат Яндекс Доставки.
Отследить движение заказа можно в приложении Яндекс Go. Если нет приложения, откройте SMS-сообщение от Яндекс Доставки, перейдите по ссылке и посмотрите детали вашей доставки.
При поступлении заказа:
в пункт выдачи Яндекс Доставки, на номер телефона, указанный в личном кабинете, приходит SMS-сообщение с кодом, предъявив который и назвав номер заказа (либо фамилию и имя) в пункте выдачи, можно получить заказ;
в постамат Яндекс Доставки, чтобы получить заказ, на терминале постамата нужно ввести номер заказа и код из SMS-сообщения и ячейка разблокируется.
Срок хранения заказа:
в пункте выдачи — 7 дней. Через приложение Яндекс Go получатель может продлить срок хранения заказа в ПВЗ еще на 7 дней.
в постамате — 3 дня. Через приложение Yandex Go получатель может продлить срок хранения заказа на 2 дня. Дополнительно можно обраться в колл-центр Яндекс Доставки и продлить хранение на срок до 3 дней.
При оформлении доставки обязательно:
правильно укажите адрес пункта получения заказа и номер телефона для получения SMS-сообщения о поступлении заказа в пункт выдачи;
В случае неверно указанного адреса пункта получения или номера телефона, заказ будет возвращен в компанию и аннулирован, Покупатель обязуется возместить Компании расходы на доставку и заказа.
Сроки доставки заказов варьируются в зависимости от региона.
Доставка почтой России
Заказ после оплаты будет собран и доставлен в указанный при оформлении заказа пункт выдачи почты России.
При оформлении доставки обязательно:
правильно укажите свой адрес и телефон для связи;
В случае неверно указанного адреса, заказ будет возвращен в Компанию и аннулирован. Покупатель обязуется возместить Компании расходы на доставку и возврат заказа.
В случае неверно указанного адреса, заказ будет возвращен в Компанию и аннулирован. Покупатель обязуется возместить Компании расходы на доставку и возврат заказа.
Отследить движение заказа можно в личном кабинете на сайте pochta.ru.
Сроки доставки заказов: варьируются в зависимости от региона.