возврат товара

Если у вас есть претензии к заказу, вы можете:

  • Обратиться к сотруднику Центрального офиса (ЦО), где получали свой заказ.
  • Обратиться к сотруднику Пункта Обслуживания Фармаси (ПОФ), где получали свой заказ.
  • Обратиться на инфолинию компании [email protected].
  • Отправить почтовое отправление в компанию Фармаси.

Виды возвратов:

1.Количество продукции не соответствует указанному в заказе:
  • Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование).
2. Качество упаковки и продукта:
  • Повреждена упаковка.
  • Производственный брак.
3. Аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста).
4. Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.



Не принимаются к рассмотрению:
  1. Возвраты, вызванные неправильным хранением продукта.
  2. Вскрытая и тестированная продукция.
Срок подачи претензии зависит от вида претензии и способа получения заказа. Общий срок рассмотрения любого из обращений покупателей в компанию по возврату продукции составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента получения полной информации по обращению.



Оформление возврата продукции:

Любой возврат продукции принимается только при наличии бланка претензии (см. Образец), а также самого продукта, к которому имеются претензии. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.