возврат товара

Если у вас есть претензии к заказу, вы можете:

  • Обратиться к сотруднику Центрального офиса (ЦО), где получали свой заказ.
  • Обратиться к сотруднику Пункта Обслуживания Фармаси (ПОФ), где получали свой заказ.
  • Обратиться на инфолинию компании info@farmasi.by.
  • Отправить почтовое отправление в компанию Фармаси.

Виды возвратов:

1.Количество продукции не соответствует указанному в заказе:
  • Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование).
2. Качество упаковки и продукта:
  • Повреждена упаковка.
  • Производственный брак.
3. Аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста).
4. Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.



Не принимаются к рассмотрению:
  1. Возвраты, вызванные неправильным хранением продукта.
  2. Вскрытая и тестированная продукция.
Срок подачи претензии зависит от вида претензии и способа получения заказа. Общий срок рассмотрения любого из обращений покупателей в компанию по возврату продукции составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента получения полной информации по обращению.
Претензии на товар принимаются в течение 2 месяцев со дня размещения заказа.


Оформление возврата продукции:

Любой возврат продукции принимается только при наличии бланка рекламации (см. Бланк рекламации), а также самого продукта, к которому имеются претензии. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.


Важный момент!

Для предоставления в компанию полной информации при рассмотрении претензий по заказу, важно , вместе с бланком претензии и фото присылать видео распаковки заказа.
Видео распаковки заказа:
На момент видеосъемки упаковка заказа не должна быть вскрыта, а также на видео должны быть четко видны адрес и трек номер отправления( этикетка).
Обратите внимание, что видео съемка обязана производиться непрерывно, начиная с запечатанной коробки. Коробка снаружи должна быть показана со всех сторон ( включая этикетку на коробке), чтобы убедиться в отсутствии повреждений в процессе доставки. Далее снимается вскрытие коробки и пересчет вложения и в конце съемки демонстрация пустой упаковки из-под отправления.